— Это бордель или кабаре? | |||
Отредактировано Nathan Thompson (2017-07-27 21:05:32)
Америка 1920. Сухой закон |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Америка 1920. Сухой закон » Прошлое и будущее » Тихая нью-йоркская ночь
— Это бордель или кабаре? | |||
Отредактировано Nathan Thompson (2017-07-27 21:05:32)
….а сало надо перепрятать (с.)
Кой черт понес нынче мисс Харт в сие небогоугодное заведение, Рокси, если бы ее спросили, врядли смогла бы ответить; что побудило её вместо того, что бы сидеть и наводить лоск на собственное лицо и тело, переодеться в мужскую одежду, благо, от покойного супруга за номером два кое-что имелось, спрятать волосы под потертую кепку и перемазать щеку в саже, для пущей надежности? Потому как ответ был просто и лежал на поверхности, но именно самые простые вещи мы предпочитаем не замечать, а имя ему было – Скука. Скука и желание сменить обстановку, напомнить самой себе, что бы могло бы быть, если бы не собственное упорство и чуточку везения.
К счастью, подобное состояние приключалось с Рокси редко, иначе это было бы чревато последствиями. Но как бы там ни было, сегодня Рокси сидела, раскачиваясь на стуле, в одном из тех злачных уголков, в которое женщинам без провожатых ходить не рекомендуется. И в принципе ходить не рекомендуется, если, конечно, вы не женщина особой профессии.
На столе перед дивой стоял стакан с самым дешевым пойлом, а партнерами по покеру были два жуликоватых типа самой гнусной внешности, к тому же нещадно дымившие, как паровозы.
- Ну нет, на троих – это только в подкидного играть, - Рокси сделала глоток и даже не поморщилась. Спиртное нынче шло как в сухую землю, а поскольку завтра не нужно было выступать, за связки она не боялась. Прима огляделась по сторонам, в поисках подходящего мерзавца, как она про себя именовала завсегдатаев заведения, но все столики уже были заняты, и там, где не расписывали партию, резались в кости или просто надирались в зюзю. Нда уж, выбор небольшой…однако позвольте, кто это у нас тут?
Новоприбывший не походил на местных, и тем самым уже вызывал желание ободрать как липку. Рокси махнула рукой, привлекая внимание, а один из игроков в покер, по прозвищу Джонни Длинные Руки, хрипло спросил:
- Эй, мистер, давай к нам. Сыграем по маленькой? – в руках у Джонни уже имелась затертая колода карт, которой он помахал, мол, не шутим, четвертый нужен.
Несмотря на то, что Нейт жил в Чикаго, в Нью-Йорк он приезжал пару раз в месяц. Ему очень хотелось писать для огромной нью-йоркской газеты, какое-то время он даже думал поселиться в этом городе окончательно, но так и не смог бросить родной Чикаго, к тому же ему именно там предложили место штатного репортера, когда как в Нью-Йорк Таймс работа подваливала нечасто.
Вот и теперь ему придется пару дней пробыть в этом городе и поработать.
Шатаясь весь день в довольно мерзеньких городских кварталах, Нейт оказался в одном из местных заведений. Хотелось промочить горло, да и работа над статьей находилась в перманентном состоянии, как и у любого хорошего журналиста.
Правда, на журналиста Нейтан был не так, чтобы похож. Большинство тех, с кем его сводила судьба, выглядели уже потрепанными жизнью. Почему-то образованные люди часто находились в бедственном положении, вот и приходилось применять свой талант в газетах. Нейтан же одевался просто, но хорошо, будучи сыном состоятельных родителей, да и зарабатывал уже не плохо благодаря отцу, который помог ему в первые годы карьеры, и таланту, с помощью которого Нейтан справлялся теперь.
- М? – Его окликнули, и Нейт даже не сразу понял, что обращались именно к нему, потому переспросил. Он не часто играл в карты, но во время учебы, что называется, насобачился. Студенты вечерами умудрялись играть буквально везде и испытывать всевозможные трюки друг на друге. Нейт пожал плечами и подошел.
Совершенно в его духе сейчас было бы оказаться у игрального стола со словами вроде: «Ой, здравствуйте, а вы шулера, да? Как здорово! Давайте сыграем!», - или что-то в таком же роде, но он смолчал, лишь тонко улыбнувшись. Несмотря на свою практически безоговорочную любовь попадать в неприятности, дураком Нейт все-таки не был, и если длинный язык и прямой характер давали о себе иногда знать, то уж точно не в таких очевидных ситуациях.
- Во что играете? – хлопая длинными ресницами, произнес Нейтан, оказавшись рядом. Он был высоким и худым, а еще выглядел лет так на 24-25, но был немного старше. Он осмотрел всех присутствующих взглядом невинного ягненка и сел за стол.
- В покер, мистер. Джокер – шестерка пик. Вход в игру – десятка, ставим по пять баксов, - с улыбкой аллигатора с болот Миссисипи ответил Длинные руки. Он уже успел обменяться с напарником жестом, мол, общиплем гуся. Рокси не была столь оптимистично настроена, судя по тому, как наигранно наивно вел себя подошедший к столу, как бы не получилась классика жанра, в которой вор обворовывает вора. Но вмешиваться мисс Харт не планировала. Наоборот, ей было интересно посмотреть, чем же дело закончится.
Тем временем Бобби вытащил свежую нераспечатанную колоду, помахал ей в воздухе, мол, гляди, дело верное, без дураков. Рокси знала, что таких вроде бы свежих колод у Бобби в карманах хватает. И практически все они меченые, поскольку шулера без таких на дело не ходили. Правда, сейчас они могут сыграть и обычными картами, чисто из спортивного интереса, что бы новичок ничего не заподозрил. Ну а дальше….а дальше уж как пойдет.
За свой кошелек Рокси не переживала – с этой братией у нее были свои договоренности, и если ей и случалось им проигрывать, то с той же частотой, как и выигрывать. Ставки между собой у них были небольшие, а наличие за столом Рокси позволяло с большей уверенностью общипывать гусей.
- Я сдам, - перехватив у Бобби колоду, Рокси раздала всем по карте, определяя очередность. Теперь оставалось дождаться, пока мистер выложит на стол денежки и игра начнется.
Усаживаясь за стол, Нейтан уже придумал, как начнет свою новую статью, если, конечно, после всего этого местные ребятки не выбьют из его головы эти знания.
- Я понял, - улыбнулся Нейтан присутствующим.
Он снял шляпу, под которой обнаружился аккуратный пробор хорошего мальчика, и Нейт достал из кармана нужную банкноту. Заказал Томпсон виски на два пальца – самое то, чтобы стакан не опустел сразу, но можно было заказать еще парочку, и не опьянеть от этого количества.
Цепкий взгляд журналиста прошелся по троице. Двое были, на первый взгляд, совсем обычными завсегдатаями местного заведения и еще парочки в округе. То, с каким энтузиазмом его подзывал один из них, и эта гаденькая улыбочка на его губах давали понять, что он не просто так хочет заполучить Нейтана за свой стол. А вот третий… Нейт вгляделся в него повнимательнее. Голос был немного выше привычного, перемазан в саже, словно маскировался. Понятное дело, Томпсон и подумать не мог, что эта может быть женщина, он решил, что просто парнишка молодой совсем пытался казаться старше, чем есть. Интересная компания подобралась, в общем.
Нейтан наблюдал за тем, как раздавались карты, но тихо сидел рядом с незнакомцами, как будто невзначай наблюдая за ними. Во время обучения студентам не раз повторяли, что журналисты и писатели должны быть подмечать то, что обычные люди не видять. Нейтан не знал, насколько хорошо у него это все получается, но очень старался, а теперь просто привык.
- Значит, играем, - кивнул он.
Конечно, мысль о том, что зря он согласился, мелькала в его голове, но где-то в темном уголке, закиданная ворохом других мыслей, так что Нейтан не обратил на нее никакого внимания. Он чатсо делал то, чего при хорошем раскладе и не следовало бы, но ничего с собой поделать не мог. Зато понимал, что чистенький и хорошо одетый молодой человек легко мог привлечь внимание подобных личностей, любивших ободрать их как липку.
Вы здесь » Америка 1920. Сухой закон » Прошлое и будущее » Тихая нью-йоркская ночь