Америка 1920. Сухой закон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Америка 1920. Сухой закон » Реальное время » Рождественская история;


Рождественская история;

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

В рождественскую ночь людям требуется больше тепла, чем обычно. © 2046
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0508/h_1494264271_9756423_d41d8cd98f.gif
Участники: Ruth O'Donnell и Roxie Hart;
Время и место: 25 декабря 1919 года, где-то на пути из Ист Сайда в Уэст Эгг на Лонг-Айленде, далее особняк миссис О'Доннелл;
Погода: срывается снег, что-то около -2 по Цельсию;
Иногда, стоит помогать ближним. Кто знает к каким знакомствам это приведет? Да ведь и Рождество же! Счастливого рождества, Нью-Йорк!

+2

21

Вопросы и правда сыпались на Рут один за другим, она просто не успевала переводить дыхание, чтобы отвечать любопытной Рокси. Улыбка застыла на алых губах, а эмоции выходили из-под контроля, когда миссис О'Доннелл рассказывала о том, что ее занимает. Она начала активно жестикулировать и закрывать глаза, подбирая слова и стараясь сосредоточиться на какой-то конкретной мысли. Но небольшое количество шери уже сделало свое дело и ей было сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Поэтому фразы были слегка туманны, или попросту не закончены.
К столу они добрались под общее хихиканье под ручку, чем вызвали удивление дворецкого и скрыто-удивленный взгляд юной служанки.
- Мне думается, что этот вечер куда лучше того, что я проводила там, где меня уже нет, - рассеянно бросила Рут и села во главе слова, окинув взглядом сервировку и только-только выставленные тарелки с закусками.
Из гостиной доносилась новая мелодия, в камине потрескивали поленья. Вечер начинал быть томным. В общем-то ужин после десяти вечера это уже сбой в привычном ритме. Но ведь сегодня Рождество! И здесь нет надоедливых родственников, которых напомнить о том, что делать прилично, а что нет.
- Все бы отдала, лишь бы иметь возможность уехать отсюда куда-то настолько далеко, куда не лежит путь ни одного почтового кэба, - Рут печально вздохнула и поддела вилкой листик салата. - Рокси, а какая у вас мечта? Самая светлая, самая любимая? Та, о которой вы мечтаете засыпая...
Рут понимала, что этот вопрос изначально слишком интимный, но почему-то женщине казалось, что он уместен в этой ситуации.

+1

22

- Так что мешает осуществить это желание? – Рокси с нескрываемым удовольствием прожевала кусочек бифштекса, и только что не замурлыкала, настолько было вкусно. Да и, у нее, как у ночной жительницы, сейчас было самое время второго завтрака или позднего ужина, как посмотреть, без которого полноценно выступать не сможешь – просто не будет сил. 
Тем временем Рут задала весьма неожиданный для Рокси вопрос, и дива, прежде чем ответить, запила свое изумление глоточком шерри. Она оказалась перед неожиданным выбором – ответить правду? Но Рут может не понять её устремлений. Солгать? Не хочется портить столь прекрасный вечер. Выбрав что-то среднее, Рокси ответила, отрезая еще кусочек мяса и обмакивая его в соус:
- Мне хочется благополучия. Что бы не приходилось тревожиться о завтрашнем дне и, пожалуй, в любой момент можно было бы начать все заново. Пока же это только мечта, как Вы понимаете, - прозрачный намек на род занятий Рокси, который врядли останется незамеченным Рут.
- А чего больше всего на свете хотели бы Вы? – Рокси отложила столовые приборы, облокотилась о стол, и внимательно смотрела на Рут. Интересно, что же на самом деле гнетет гостеприимную хозяйку? Что у нее не все так ладно, как должно было быть – и так понятно. Видимо, есть какие-то обязательства, которые стесняют ее жизнь, не позволяя, не смотря на стабильное финансовое положение, делать то, чего той на самом деле хочется.

+1

23

- Я бы хотела обыкновенного счастья, - просто ответила Рут.
Да этого хотела бы вся страна вот таких же американцев в первом или втором поколении, которые приехали осваивать новые земли в поисках чего-то более подходящего для жизни, нежели в старом свете.
- Хотела бы чтобы у меня был человек, который любил бы меня и которого любила я. Хотела бы чтобы у нас был уютный общий дом, дети, собаки и уютные вечера в компании друг друга. Чтобы все было проще, а не жить подчиняясь чужим правилам и уступать, чтобы иметь возможность существовать и дальше, - американка замолчала и грустно усмехнулась, передвигая по тарелке кусочек помидора.
- Но мы не всегда получаем то, чего страстно хотим.
"Или теряем то, что считали не самым важным," - добавила она уже про себя и на долго погрузилась в молчание. Прошло по меньшей мере десять, или даже пятнадцать минут, прежде чем Рут доброжелательно улыбнулась Рокси и произнесла:
- Я могу вам показаться глупой идиоткой, у которой и так есть все, все то, о чем мечтаете вы, Рокси и которая просто сходит с ума от своего богатства и милых побрякушек, которыми захламлен дом до такой степени, что я и не помню когда и  каком году была куплена та или другая вещица. Что ж, очень может быть. А знаете что? Выбирайте что вашей душе угодно и я подарю вам это! Нравится это платье? Что ж, оно ваше! Знаете, вам безумно идет цвет и фасон. У меня есть еще несколько похожих и я отдам их вам! Вам понравился патефон и пластинки? Я прикажу горничной их запаковать и вы заберете те с собой. Чего вы еще хотите, Рокси? - Рут нервно усмехнулась и дернула головой, в ее глазах отчетливо застыли слезы, готовые вот-вот показаться признаком слабости...Рут до боли сжала столовые приборы не в силах даже пошевелиться.

+1

24

Рокси слушала Рут, и чем дальше, тем больше ей открывалось внутреннее одиночество молодой женщины. Неужели даже все богатства мира не способны сделать ту счастливой? Осознание этого факта крайне слабо укладывалось в картину восприятия Рокси, и некоторое время она молчала.
А затем, видя, как слезы наворачиваются на глаза Рут, сделала то, что подсказывало ей сердце. Рокси повелительным жестом отозвала прислугу, и в ее голосе звучало столько уверенности, что ей повиновались беспрекословно. Когда тяжелые гардины перестали шевелиться, мисс Харт отложила в сторону приборы, небрежно бросила на пол салфетку, обошла вокруг стола и обняла Рут.
- Не плачьте, дорогая. У Вас все еще будет, непременно будет. Просто надо очень сильно в это поверить, - ласково поглаживая молодую женщину по плечу, сказала Рокси. – Сегодня же Рождество! Давайте пожелаем друг другу исполнения самой заветной мечты, и она непременно сбудется, дайте только срок.
Рокси будет обнимать Рут, плевав на все светские условности до тех пор, пока та немного не успокоится, а затем сама наполнит их бокалы шампанским.
- Ну, дорогая, за Рождество! Пусть его дух будет с нами весь следующий год!

+1

25

Рут и сама не заметила как грустный взгляд из-под опущенных, почти, ресниц перерос во всхлипывания и слезы. Это случилось моментально, словно бы кто-то щелкнул пальцами и тот монолит ее твердости поехал как непрочно закрепленная плита.
Не смотря на свою внешнюю спесь: воспитание, выдержку, рассуждения, Рут О’Доннел оставалась самым настоящим ребенком. Обиженным и даже брошенным самыми родными и любимыми.
Она недополучила нежности и внимания от mama, не нашла общего языка с сестрой, казалось бы должной стать ей одним и самых близких людей на планете, потеряла того, кого любила, сама того не понимая и не ведая о своем счастье. А теперь она в буквальном смысле одинока, без четкой цели в жизни и того кто мог бы пожалеть. Элементарно сказать, что все будет хорошо.
И, конечно же, как только Рокси обняла Рут та разразилась еще большими слезами, потому что ей не хватало этого...она хотела простого человеческого тепла, а не манерных фраз о том, как все изменится в будущем.
- Рокси, простите меня, - вторая краем свернутой в треугольник салфетки уголки глаз, просила леди. - Я не должна была себя так вести.
Молодая женщина с интересом посмотрела на свою нечаянную гостью и постаралась улыбнуться. Как знать о чем начнут судачить слуги за спиной у хозяйки. И Рут очень бы не хотелось уронить свой авторитет (или его остатки, наверное).
- Поддерживаю. Пусть следующий год обойдут неудачи и грусть, а прибудет только смех и радость в наших домах, жизни и сердце, - рука немного дрожала, но Рут приподняла фужер, салютуя Рокси.
Фужеры соприкоснулись и комната наполнилась звонким хрустальным "дзынь".
О'Доннел сделала несколько глотков, а потом, плюя на все правила приличия - осушила бокал до дна. Гулять так гулять. Где-то в гостинной зазвонил телефон. Сама Рут даже не шевельнулась. Она догадывалась кто пытается найти ее. Через минуту в комнату вошел дворецкий.
- Мадам, звонок от мадам Бахтэль.
Рут отрицательно покачала головой, словно маленькая девочка, которая обиделась на весь мир и не хочет прощать своей матери обиду на то, что не поддержала.
- Передайте мадам, что я уже отошла ко сну, - холодно ответила она и жестом дала понять, что разговор окончен. - Не хочу с ними сегодня говорить. И выяснять отношения тоже не хочу, - американка глядела перед собой, а после поймала взгляд Роки и искренне улыбнулась. Эта пташка вызывала в ней положительные эмоции. Она, кажется, понимала, её, Рут...и это было невыносимо приятно.
- Что же вы не притронулись к ужину, Рокси?

+1


Вы здесь » Америка 1920. Сухой закон » Реальное время » Рождественская история;